Чемпионат мира по футболу в 2018 году продлит российский кризис наружной рекламы

Наружная реклама в России переживает острый кризис. Правительство приняло закон, регламентирующий размеры рекламных щитов и параметры их установки. Большая часть рекламных конструкций была демонтирована, а цена на те, которые остались, увеличилась вдвое. Вскоре рекламодателей ждёт ещё один неприятный сюрприз – на чемпионате мира по футболу в 2018 году правительство планирует ограничить размещение наружной рекламы.

Поправки к законопроекту

Если раньше печать баннеров по заказу могла проводиться для долгосрочных рекламных конструкций, то теперь рекламодатели смогут разместить наружную рекламу на небольшой промежуток времени. В закон «О подготовке и проведении в Российской Федерации ЧМ FIFA 2018 года» были внесены поправки, согласно которым федеральные органы власти смогут определять, на каких зданиях и на каких конструкциях можно размещать наружную рекламу.

В основном речь идёт о рекламных площадках, которые расположены вдоль маршрута следования официальных делегаций и участников соревнований. Реклама должна особо контролироваться по пути от стадиона до любых объектов инфраструктуры. Кроме того, городские власти на время чемпионата мира должны будут предоставить рекламные места для нужд мероприятия.

Практическая сторона законопроекта

В 2018 году Россия получила эксклюзивное право проводить на своей территории чемпионат мира по футболу FIFA. Жёсткий отбор комиссии прошли 11 городов – Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Волгоград, Калининград, Саранск. Многие стадионы, на которых пройдут матчи мирового первенства, пока ещё находятся на стадии эскизов.

Запрет на наружную рекламу затронет только вышеперечисленные города. Однако как он будет реализовываться, пока ещё не решено. Вполне возможно, что контракты на размещение наружной рекламы будут перезаключаться.


Читать далее:

Москва рассчитывает заработать более 22 миллиардов рублей за наружную рекламу