Баннерная ткань в широкоформатной печати

Одним из распространенных вариантов, в котором используют сольвентную широкоформатную печать является печать изображений на баннерной ткани или на языке рекламщиков – баннер. На рынке наружной рекламы под словом баннер подразумевают нанесенное на синтетическое полотно изображение с коммерческой или другой информацией. Данный вид печати доступен в цене, поэтому баннеры часто используют и в качестве декораций, тентов для строительных сооружений и т.д.

Баннерная ткань это композиционный материал с армированной прочной полиэфирной сеткой и двустороннего пластичного ПВХ. Использовать баннер можно при любой погоде, так как он не боится осадков, резких перепадов температур, устойчив к выгоранию, плесени и т.д. При изготовлении баннерное полотно легко сваривается, сшивается и клеится, а при транспортировке быстро сворачивается и упаковывается. Монтаж и демонтаж баннера также происходит довольно быстро и легко.

Основой для армирования является полиэстеровое волокно, плотностью 500 на 300 den. Den или Denier – это единица измерения линейной плотности массы нити. Чем больше цифра веса в граммах на 9 км нити, тем прочнее само полотно. Если при характеристике тканей встречаются параметры, например, 500 den / 300 den, то это означает, что в продольном направлении нить толщиной 500 денье, в поперечном 300 денье. Слой пластичного ПВХ покрывается специальным лаком, что обеспечивает защиту ткани от непогоды и фиксирует цветные чернила на ткани.

Чаще всего баннер используют для щитовой рекламы, оформления фасадов зданий, огромных панно, перетяжек для улицы, как тенты для автомобилей, в качестве навесов и т.д. Выбор баннеров на печать довольно широк: литые, каландрированные, светопропускающие или светоблокирующие, а также и фактурные текстильные ПВ, типа холст. Плотность баннеров при этом может колебаться от 300 до 550 г/м, а ширина рулонов: 1,37м, 1,6м, 2,2м. 3,2м.