Баннерная реклама в интернете

За последние несколько лет сетевые баннеры перестали вызывать удивление у зрителей и степенно перешли в разряд одного из методов рекламы. Первым баннером такого плана стала реклама компании AT&T, которая была опубликована на странице интернет-журнала Wired в 1994 году. Картинка, предусматривающая «клик» мышкой, произвела настоящий фурор среди читателей. Необходимо заметить тот факт, что как только баннеры попали в сетевое пространство, их рост в этой области оказался значительно выше, нежели в реальном мире.

Затрагивая эту тему, нельзя упустить из виду и многие преимущества баннеров, которые стали размещаться в интернете. И в большинстве своем эти преимущества основаны на возможностях современных компьютеров. К ним относятся:

  • Отслеживание точного количества показов рекламы на баннере
  • Отслеживание точного количества «кликов», совершенных по баннеру
  • Обеспечения ротации баннеров по сети
  • Создания контекстных баннеров в соответствии с интересами аудитории
  • Обеспечение таргетинга показов
  • Осуществление интерактивных показов баннеров в сети и т.д.

Иными словами, на сегодняшний день баннерная реклама в интернете имеет не меньший вес, нежили наружная реклама на улице. Колоссальные возможности компьютерных технологий позволяют удовлетворить любые предпочтения заказчиков. Кроме того, неоспоримым достоинством рекламы на баннере в интернете является большая вероятность того, что она будет замечена, поскольку интернет-бум всего мира по-прежнему продолжает набирать обороты.

Не менее важным фактором успешного размещения рекламы в интернете, как и в реальной жизни, является место. Главной задачей становится привлечение максимального количества аудитории, а для этого следует устанавливать рекламу на те сайты, где контекст сообщения, разработанный заказчиком, обратит на себя внимание потенциальных клиентов, которые воспользуются предложенным товаром или услугой.