Баннер для улицы

Главным инструментом наружной рекламы, которым пользуются различные фирмы и компании, является баннер. Баннерная реклама встречается в виде растяжек, щитов, вывесок практически везде вдоль дорог, на стенах зданий, в витринах магазинов. Благодаря особенностям материала, из которого делается баннер можно создавать полотна большого размера, что гарантирует привлечение внимания к рекламной информации максимального количества потенциальных клиентов. Большая площадь баннерного полотна получается в результате технологий склеивания и спаивания частей ткани, что не оставляет видимых стыков. При печати на широкоформатном принтере с сольвентными чернилами, рисунок будет нанесен равномерно и качественно.

Установка наружных баннеров громоздкое занятие, которое требует внимания и аккуратности, так как растянуть полотно необходимо равномерно, без волн, скручиваний или отвисания.

Монтаж баннера производят двумя способами:

Первый способ представляет собой натяжку баннера с помощью люверсов. Люверсы – это металлические кольца, которые располагаются равномерно по краям баннерного полотна. Продетый трос или веревка в них позволяют создать необходимую силу натяжения ткани без повреждения основного материала. Отверстия делаются по периметру баннера с одинаковым шагом, что дает равномерное натяжение баннера во все стороны. Люверс всегда крепится на двойной слой полотна, чтобы усилить прочность ткани от надрывов.

Второй способ – это система натяжение баннера на металлическую раму. По периметру баннерного полотна делаются так называемые карманы, образованные загибанием и проклеиванием кромки. В карманы продевают трубы или металлические тросы, которые и дают необходимое равномерное натяжение. Баннер к раме крепится шнуровкой, которая продевается в карман и обволакивает с ее помощью жесткую основу.

Материал для баннера является довольно практичным, экономным для бюджета, с длительным сроком эксплуатации и высококачественными характеристиками изображения. Также структура ткани для баннера является настолько прочной и высокотехнологичной, что использование рекламного полотна даже в условиях непогоды, выгорания, плесени, перепадов температур, не скажется на его качестве.