7 фактов, которые влияют на успех марки

В условиях жёсткой конкуренции завоевать лояльность целевой аудитории очень непросто. Компании используют различные рекламные методы, чтобы сделать бренд более конкурентоспособным. После опроса населения эксперты пришли к выводу, что люди ценят бренды, которые умеют действовать по обстоятельствам и вызывают доверие. Яркая широкоформатная печать формата А1 станет эффективным методом продвижения только в том случае, если марка доказала, что за красивыми словами стоит действительно качественный продукт.

Основные факторы, влияющие на успешное продвижение бренда

  1. Ориентированность на социальные нужды и постоянное взаимодействие с потребителями позволяют бренду завоевать доверие клиентов. Прогрессивные люди, которые приветствуют внедрение инновационных технологий в повседневную жизнь, обращают внимание на то, как бренд адаптируется к digital-среде. Да и обычные потребители считают, что марка, у которой есть личная страничка в социальных сетях, заслуживает их расположения и доверия.
  2. Многие потребители предпочитают поддерживать собственного производителя. Однако любой бренд, который хорошо себя зарекомендовал и оперативно реагирует на нужды потребителей локального рынка, всегда будет пользоваться большей популярностью. Репутация марки складывается из многих составляющих. Одна из самых важных – это соответствие слова и дела.
  3. Если компания расширяется, то должны расширяться её возможности и предложения для клиентской базы. Предприятия, которые действуют исключительно для увеличения прибыли, больше не интересны потребителям. Люди хотят быть причастными к чему-то более глобальному. Они хотят, чтобы бренды делали доброе дело и вовлекали своих потребителей в совместное преображение мира.
  4. Клиенты желают знать о компании всё. Поэтому те бренды, которые скрывают свою деятельность под покровом тайны, оказываются менее успешными, чем марки, которые действуют по принципу полной прозрачности.
  5. Бренды с интересной и захватывающей историей всегда будут впереди «однодневных» компаний, которые стремятся раскрутиться за пару лет. Самобытность, традиционность, идейность – вот те качества, которые восхищают клиентов.
  6. Штат сотрудников – это лицо бренда, которые создают его имидж. В эпоху развития социальных сетей, любая фраза сотрудника может послужить, как хорошая реклама или же чёрный PR для компании.
  7. Фирма, страничку которой можно удобно просмотреть с мобильного телефона или планшета, вызывает уважение потребителей. И наоборот, если сайт бренда отображается некорректно на мобильных гаджетах, у клиентов это вызовет раздражение и негатив.

Социальная ответственность бренда и нацеленность на актуальные потребности общества – вот основные критерии успеха.


Читать далее:

Использование технологии интерактивного дисплея для эффектной рекламы