5 способов печати сувенирной продукции

Имидж любой компании складывается из многих мелочей. Серьёзные фирмы имеют свой корпоративный стиль и знают, как представить себя в более выгодном свете. Они используют эффективную пиар-стратегию, проводят яркие презентации своих услуг и товаров, а также не забывают про рекламные сувениры.

Изготовление ярких баннеров направлено на привлечение внимания к бренду, а использование рекламных сувениров способно укрепить связь между компанией и клиентами. Проведение разнообразных промо-акций, презентаций, дегустаций и других подобных мероприятий не обходится без соответствующей рекламной продукции, на которой размещён логотип бренда.

Для чего необходимы рекламные сувениры

Рекламный сувенир станет отличным подарком для партнёров и клиентов, сможет презентовать компанию во время промо-акций. Полезный подарок в уникальном корпоративном стиле скажет о компании больше, чем продуманная рекламная кампания. Простой календарь, брелок, органайзер, ручка или коврик для мышки с логотипом создадут у клиентов и партнёров благоприятное впечатление о бренде.

Эксклюзивные сувениры можно использовать для укрепления корпоративного духа сотрудников. Более дорогие подарки с логотипом бренда обычно отсылают на новогодние праздники деловым партнёрам. Красочные мелкие изделия, будь то ручки или брелоки, раздают клиентам во время акций или презентаций.

Способы печати сувенирной продукции

Стараясь сэкономить на сувенирной продукции, многие фирмы переходят ту черту, когда подарок становится антирекламой. Компания, которая экономит на качестве своей промо-продукции, не может восприниматься серьёзно. Поэтому печать сувениров и подарков должна отвечать общепринятым стандартам качества.

Благодаря различным способам печати можно нанести логотип и рисунок на ручку, магнит, чашку, футболку, кепку, ежедневник, новогодний шар и другие приятные мелочи. Сегодня существует несколько технологий для изготовления качественной сувенирной продукции.

  1. Тампонная печать – краска переносится на поверхность сувенира с помощью специального тампона из упругого материала. Подобная печать используется для искривлённых поверхностей. Является наиболее дешёвым и быстрым методом нанесения изображения.
  2. Шелкография – технология прямого перенесения краски на плоскую поверхность из текстиля, кожи, пластика, стекла или бумаги. Максимальный размер печати с помощью данного метода – формат А4.
  3. Тиснение – метод нанесения изображения с помощью пресса. Слепое тиснение создаёт рельефный рисунок на коже, тиснение с фольгой позволяет создать серебряное или золотое изображение.
  4. Деколь или сублимация – технология, которая позволяет перенести изображение с бумаги на стеклянную поверхность или керамику. Под воздействием высокой температуры и пресса рисунок глубоко проникает в структуру изделия, а сама печать имеет высокое фотографическое качество и яркую цветопередачу. Другие технологии не способны дать такой эффект.
  5. Гравировка – логотип наносится на поверхность сувенирной продукции с помощью лазерного луча или металлической фрезы. Изображение получается однотонное. Метод применяется для металлических и деревянных поверхностей.

Сувенирная продукция несёт на себе отпечаток фирменного стиля компании, являясь её негласной визитной карточкой.