4 эффективных метода недорогой рекламы

4 эффективных метода недорогой рекламы Не у всех компаний есть средства на проведение масштабной рекламной кампании и качественную печать разнообразной полиграфической продукции. Тем более что сегодня привлечь внимание потребителей может только безупречная интерьерная и наружная реклама, Санкт-Петербург в этом плане не исключение. Требования к качеству рекламной продукции здесь такие же высокие, как и в Москве.

Так есть ли недорогие, но эффективные способы продвижения бренда и его продукции?

Эффективные методы недорогой рекламы

  1. Интернет и местные газеты являются прекрасной площадкой для рекламы. Конечно же, важно учитывать целевую аудиторию продукта и выбрать подходящее оформление для рекламного сообщения.
  2. Визитки, которые были вручены нужным людям, окупятся сторицей. С помощью оригинальных визиток обычные потребители превращаются в постоянных клиентов, компания находит солидных спонсоров и надёжных партнёров.
  3. Листовки, которые раздаются нужной целевой аудитории, расширяют круг клиентов компании, повышают популярность бренда и ведут к увеличению прибыли. Главное, чтобы листовки были грамотно оформлены и выделялись из общего потока рекламной информации.
  4. Арендовать щит для наружной рекламы с небольшим бюджетом практически нереально. Однако при желании можно договориться с соседями, друзьями и родственниками, чтобы использовать балконы их квартир, которые выходят на оживлённые улицы. Также баннер можно повесить на забор частного дома.

Таким образом, даже с небольшим запасом средств можно провести эффективную рекламную компанию. Однако при этом не следует экономить на качестве печати. Вся полиграфическая продукция должна быть хорошо оформлена, иметь лаконичный и цепляющий рекламный текст, а для печати следует использовать качественные расходные материалы. Только такая полиграфия может повысить лояльность потребителей к конкретному бренду и его товарам.