Статьи

Для классификации наружной рекламы используются разные характеристики носителя. Обычно учитываются размеры, вид и особенности подачи рекламного материала.

Кто-то не понаслышке знает о больших возможностях широкоформатной печати, кто-то только знакомиться с этой технологией. Рассмотрим, чем же она так популярна?

В этой статье мы рассмотрим, какое значение для рекламной кампании имеет размер баннеров, и на чем должен основываться этот параметр.

Фотографии знаменитостей в рекламе вызывают различные мнения в кругу экспертов. Попробуем вывести объективное суждение по этому поводу.

Раскрутка бренда требует кропотливой работы, основанной на анализе рынка и понимании многих принципов маркетинга. Попробуем разобраться в том, возможно ли раскрутить начинающую компанию без вложения больших средств?

Если вы рассчитываете напечатать полсотни баннеров, смонтировать их на рекламных щитах города и таким образом привлечь к своей фирме миллионы клиентов, то будьте осторожны – такой подход может быть провальным. Но сколько же баннеров для этого нужно?

По причине перенасыщенности в больших городах широкоформатной рекламы, становится не так просто выделиться из толпы рекламой своего товара. В чем же заключаются секреты успешного наружного маркетинга?

Сфера рекламы полна провальными проектами многих компаний, поскольку во многом она вызывает чувство отвращения преимущественно по причине своей банальности. Но как сделать рекламу интересной и привлекательной для потребителя?

Обычно при виде телевизионной рекламы большинство людей идут заваривать себя чай, начинают говорить по телефону, проверяют электронную почту. А все потому, что большая часть рекламы вызывает скуку и часто раздражение. Как этого не допустить?

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. >>