Оформление рекламных баннеров у дороги

изготовление рекламных баннеровРекламные баннеры обычно размещают вдоль дорог в надежде зацепить внимание автомобилистов и пассажиров. Рассмотреть детально рекламное сообщение из движущегося транспорта невозможно, так как поле обзора существенно сокращается с увеличением скорости. При движении 50 км/ч его можно неосознанно заметить только с расстояния 75 м, причем в среднем на это уходит 5,7 сек. На практике выходит еще меньше.

Правила оформления баннера

Для того чтобы водитель все-таки обратил внимание на баннер, нужно сделать его особенным с соблюдением специальных правил. И первое из них гласит: реклама у дороги должна быть максимально простой.

Постер должен быть читабельным, текст (шрифт, интервалы между знаками, кегль) должен быть оформлен так, чтобы его было легко воспринимать. Что касается размера букв, то для биллбордов, стандартная площадь которых составляет 6х3 м2, он должен быть не меньше 30 см для пешеходов, и 60 см – для автомобилистов.

Требования к шрифту надписи

Надпись должна быть четкой, поэтому от курсива, завитков, наклона и стилизованных шрифтов нужно отказаться. Кроме этого, не должно быть разницы между заглавными и строчными буквами. Использовать только заглавные буквы также не стоит. Если необходимо выделить слова в сообщении, то только несколько может быть написано большими буквами.

Сжимать и растягивать шрифт также не стоит, интервал между знаками и словами должен быть оптимальным. Не используйте жирных и тонких шрифтов, так как они зрительно могут расплываться и блекнуть, соответственно.

Что говорят эксперименты?

Проведенные специалистами эксперименты показали, что идеальное количество знаков в одной строке – 10. Самих же строк должно быть не более трех. Таким образом, самыми запоминающимися будут те сообщения, которые состоят из 5 слов. Их смогло запомнить 90% людей, участвующих в эксперименте.

Картинки и яркий дизайн оформления баннеров уместны только при их размещении вдоль дороги рядом со светофорами или в местах, где часто бывают пробки. В противном случае у водителя просто не останется времени любоваться красками.