Виды успешного брендирования для эффективного продвижения бизнеса

Брендирование – это комплекс мероприятий, направленный на создание положительного имиджа бренда, его раскруту и привлечение потенциальных покупателей. В список инструментов брендирования входит и скрупулёзное изучение определённого рыночного сегмента, и продумывание глобальной рекламной кампании, и быстрая печать баннеров, и создание сувенирной продукции с логотипом. Эти и другие методы раскрутки помогают эффективно продвигать бизнес, увеличивать продажи, находить выгодных партнёров, новых клиентов, расширять сферу влияния и т.п.

Создание мифа для продукта

Чтобы любой продукт получил известность среди целевой аудитории, необходимо создать единый и целостный комплекс мероприятий по продвижению его на рынке. Брендирование позволяет окутать товар или услугу компании своеобразным мифом, который зацепится за сознание потребителей. Это сродни психологическому влиянию. Ёмкий лозунг, благозвучное название, колоритный логотип – все эти элементы должны легко запоминаться и вызывать положительные эмоции у клиентов.

Для создания мифа бренда используются различные тактики:

  • При разработке товарного знака или логотипа используется определённое сочетание цветов, графические и художественные образы, которые понравятся потребителям.
  • Характерные слова, музыка и звуки позволяют создать необходимое настроение и формируют лояльность клиентов.
  • Эффектные персонажи в рекламе создают образ успешного, здорового и удовлетворённого жизнью человека, который использует презентуемый продукт.
  • Брендированная POS-продукция часто используется в качестве приятных презентов на праздниках и презентациях. Это позволяет компании напомнить о себе или представить обществу новый вид продукта.

Создание мифа для товара или услуги направлено в первую очередь на то, чтобы задействовать эмоции потребителей, вызвать у них чувства доверия, безопасности и комфорта. Таким образом, человек покупает продукт бренда не под влиянием рационального ума, а под влиянием впечатлений, полученных от эффектной презентации товара.

Соответственно, брендинг – это своеобразная тактика нейро-лингвистического программирования, в основные задачи которого входит сделать бренд ярким и запоминающимся, а также выделить его на фоне конкурентов.

Методы брендирования

Брендирование является чётким и контролируемым процессом, который состоит из серии маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение и поддержание популярности торговой марки.

Основные методы брендирования:

  • брендирование светодиодных экранов;
  • реклама в интернете, создание корпоративного сайта;
  • нанесение логотипов на общественный транспорт, автомобили сотрудников компании и личные автомобили горожан;
  • брендирование мобильных приложений и игр;
  • рекламное оформление витрин, магазинов, общественных помещений, установка промо-стоек;
  • нанесение фирменного логотипа на сувенирную продукцию: ручки, календари, визитницы, кошельки, подарочные наборы, зонты, брелоки, ежедневники, флешки, планинги и т.д.

Система формирования благоприятного образа торговой марки использует самые различные средства. Таким образом, эстетичная и стильная рекламная концепция помогает достичь бренду успеха в выбранном рыночном сегменте.


Читать далее:

Ризограф Ricoh Priport DX 2330 – сочетание высокой скорости печати и производительности