В Москве планируют размещать рекламу на крышах

Исполнительный орган московского правительства Москомархитектура объявила об открытии конкурса по разработке линии оптимизированного размещения рекламных конструкций, которые предполагают монтаж на крышах зданий. Проект ориентирован на строения, расположение которых предусматривает территорию вблизи главных городских магистралей.

Предельная цена в рамках государственного контракта составляет более 5 миллионов рублей. Необходимый объем назначенной работы следует осуществить на протяжении интервала 30-45 дней. Разработанный план размещения элементов наружной рекламы на крышах строительных объектов в обязательном порядке подлежит согласованию в Департаменте средств массовой информации, Департаменте культурного наследия и рекламы.

Назначенный перечень адресов включает в себя более 30 направлений, к которым относятся внешняя сторона Третьего транспортного кольца, территории набережных Москва-реки в интервале от Садового Кольца до:

  • Кутузовского проспекта
  • Ленинградского проспекта
  • Варшавского шоссе
  • Каширского шоссе
  • проспекта академика Сахарова
  • проспекта Мира
  • Киевской площади
  • Калужской площади
  • Комсомольской площади и т.д.

К обязанностям исполнителя относится анализ целесообразности возможного размещения рекламных конструкций в том формате, чтобы художественный и архитектурный облик строения не предусматривал эстетических изъянов.

Разработка плана по созданию оригинального подхода к рекламному размещению включает в себя не только исследования фотографического характера, оценку грамотного размещения в рамках сохранности исторической значимости здания и формирование наиболее подходящего пространства, но также предусматривает изучение стилистических признаков архитектуры строения и целесообразное применение инновационных материалов и современных технологических решений.