Технологическое развитие широкоформатной печати

Каково было течение развития сферы широкоформатной печати от создания первой литографической продукции до достижений современности? 

Технологическое развитие широкоформатной печати 

До появления нынешней широкоформатной печати с большим спектром возможностей стенды и вывески изготавливались ручным методом. Конечно,  такой подход подразумевал большую трудозатратность и гораздо больший объем времени на выполнение той или иной задачи. Такая работа подразумевала нанесение картинки и надписи на деревянную либо металлическую платформу с помощью простой краски. Также в работе применялась бумага большого формата. Если возникала необходимость печатать большие объемы афиш, использовалась литография, созданная Алоизием Зенефельдером в 1796 году в Богемии. Литография подразумевала печать, где под давлением краска с плоской печатной основы переносилась на бумагу. В наше время такой метод плоской печати (как он еще называется) развился до возможностей цифровой печати. 

Основные преимущества широкоформатной печати 

  1. Экономичность
  2. Применение современных технологий, что позволяют повышать качество выполняемых работ
  3. Универсальность использования 

Современный подход к данному виду печати подразумевает применение следующих материалов: самоклеющейся пленки, баннерной ткани, бумаги и пр. Хотя нельзя ограничиваться только этими примерами, поскольку в зависимости от сферы применения рекламы могут использоваться материалы самого различного свойства. 

Широкоформатную печать можно разделить на две направляющих линии, что включает в себя не только общепринятую наружную рекламу на дорожных щитах, фасадах супермаркетов и т.д., но имеет и интерьерное направление. Так, у себя дома вполне можно добиться фотографического портрета во всю стену Элвиса Пресли, Мерилин Монро или Чарли Чаплина, либо же полюбившейся фразы или афоризма. Интерьерная печать может достигать высоких показателей качества более 1400 dpi, что в соответствии с профессиональными макетами имеет весьма впечатляющий эффект. Однако для создания изображений на крупных вывесках и баннерах, цель которых – привлечения внимания издалека, обычно используется печать сравнительно низкого качества. Конечно, заказчик может пожелать создания нужного изображение с использованием высокотехнического оборудования с высокими качественными показателями, но в таком случае, ценовая политика обслуживания будет гораздо выше.