Секреты успешной рекламной кампании

Перед начинающей фирмой, которая запланировала создать рекламную кампанию для своего бренда, стоит ряд вопросов маркетингового характера. На сегодняшний день отчетливо проявилась тенденция распространения рекламы на транспорте. Потому в первую очередь следует понять, какие категории товаров и услуг наиболее всего подходят для данного типа рекламы.Также следует оценить, насколько эффективной для рекламодателя станет реклама на автобусах, троллейбусах, трамваях и других видах наземного транспорта. Кроме того, не лишним будет предположить, в каком статусе для потребителя проявится данная реклама. И, в конце концов, необходимо разработать креативные решения, влияние которых бы гарантированно привлекли внимание конкретной аудитории.

Исследования CBS Outdoor

Одной из ведущих мировых операторов – компанией CBS Outdoor, главной специализацией которой является создание инновационных технологических решений для наружной рекламы, было проведено исследование под названием The road to enlightenment, что в переводе значит дорога к просвещению. Проведенная специалистами компании работа позволила собрать ответы на интересующие вопросы. Исполнителем в поставленной задаче CBS Outdoor назначила исследовательскую компанию QMedia, которая отмечается большим опытом в секторе средств массовой коммуникации.

Результаты исследования

Итак, транзитная реклама предполагает распространение практически любой продукции или услуги, которая бы предоставлялась в месте, наименее удаленном от пункта проведения рекламной акции. Реклама на городском транспорте, в первую очередь, ориентирована на сегмент населения среднего достатка – людей, которые часто пользуются подобным видом транспорта. В связи с этим, рекламная информация должна быть доступна к пониманию и легка в восприятии. И наконец, реклама, предположим, нового отеля, размещенная на автобусе, проявится наиболее эффективным образом в аэропортах, железнодорожных и автовокзалах, то есть в местах, где данная реклама является действительно актуальной.