Секреты создания фирменного стиля для успешного продвижения бизнес-проекта

Любой бизнес-проект без яркого имиджа обречён на унылое и бесприбыльное существование в тени конкурентов. И даже качественная печать баннеров или раздача листовок не спасут положение. Для продвижения бизнеса важна цельная и продуманная маркетинговая стратегия. Именно поэтому основатели проектов стремятся создать своеобразный миф для своей компании, представив её в лучшем свете.

Как создаётся фирменный стиль компании

Разработка фирменного стиля предусматривает формирование чёткой образной структуры, которая будет состоять из тематических идейно-художественных элементов. Фирменный стиль позволяет узнавать бренд из тысячи однотипных торговых марок и выделяет его товары на фоне похожей продукции. Фирменный стиль – это имидж бренда и его неповторимый образ.

Прежде чем начать разработку фирменного стиля, ведётся сборка необходимой информации о компании. Учитывается её история, заслуги, опыт работы, характер выпускаемой продукции. Грамотный сбор и обработка информации позволяет создать наиболее удачный образ бренда, который обязательно зацепит потенциальных потребителей.

Яркий фирменный стиль становится основой для успешной маркетинговой стратегии продвижения. Единый стиль оформления должен присутствовать везде – на логотипе, визитных карточках, фирменных бланках, ценниках, печатной продукции, ярлыках и т.д.

И, конечно же, без фирменного стиля невозможно создать эффективную рекламную продукцию. Баннера, наружная реклама, презентации, выставочные стенды, POS-продукция – все эти элементы стратегии продвижения, созданные в уникальном дизайне, позволяют бренду добиться ошеломляющего успеха.

Фирменный стиль, как минимум, включает в себя название компании, её логотип и лозунг. Логотип – это важный идентификатор бренда на рынке. Логотипы бывают символическими, текстовыми и буквенными. От того, насколько удачно придуманы название, логотип и лозунг, зависит узнаваемость бренда и его популярность среди целевой аудитории.

Этапы разработки фирменного стиля:

  1. Сбор информации о компании, описание её миссии и целей, выделение её преимуществ перед конкурентами.
  2. Разработка названия, логотипа и лозунга компании.
  3. Создание необходимой документации, различных рекламных и POS-материалов в едином стиле.
  4. Создание сайта для компании, разработка маркетинговой концепции продвижения бренда.

Фирменный стиль создаётся в первую очередь для привлечения клиентов. Поэтому чтобы разработать успешный имидж компании, необходимо ориентироваться на вкусы и потребности целевой аудитории.


Читать далее:

Какие материалы нужно использовать для брендирования торговых точек?