Применения POS-материалов – залог успеха выгодной рекламы

Многие маркетологи, ломая голову над тем, какие же еще есть способы привлечения покупателей к необходимой продукции, единодушно сходятся во мнении о перспективности развития метода POS-материалов. 

Применения POS-материалов – залог успеха выгодной рекламы 

Жесткая конкуренция за каждого покупателя во многочисленных областях промышленности вынуждает производителей своих товаров прибегать к новшествам, которые помогут вырастить спрос потребителя именно на продукцию отдельной фирмы. Сравнительно недавно в структуре маркетинга появился новый метод привлечения покупателей, а именно применение POS-материалов. Такие материалы способствуют продвижению того или иного бренда в местах продаж. Аббревиатура POS расшифровывается как «point of sales», что в переводе значит – место продажи. Психология современного человека в связи с переизбытком информации от радиорекламы, а особенно телевизионной рекламы, сложилась в направленность выбора отдельного товара уже на месте продажи. Потому все большего распространения приобретают материалы POS. 

Особенности применения POS-материалов

Материалы POS по сути являются импульсом, который влечет покупателя к рекламируемому товару или, по крайней мере, дает долю заинтересованности в нем. К POS-материалам можно отнести такие компоненты, как магниты, чашки, брелоки, кепки и т.д., на которых будет изображен отдельный бренд. Однако к наиболее распространенному виду POS-материалов следует отнести широкоформатные изделия печати. В этот ряд входят: 

  • Стенды
  • Плакаты
  • Баннеры
  • Вывески и пр. 

Выбор максимально заметного места

Но главное, они должны находиться в местах большого скопления людей: в супермаркетах, торговых и культурных центрах, т.е. там, где реклама продукции, которая требует распространения в массы, будет наиболее заметна и наиболее запоминаема. Правильный подход в использовании POS-материалов обязательно привлечет клиентов к нужному товару, когда они увидят широкоформатную рекламу на входе, затем в другом виде в торговом зале и, в конечном итоге, на месте непосредственной выкладки. Хотя здесь уже в действие войдет не огромная рекламная вывеска, а напротив – всякая мелочь, которая своим ярким цветом и оригинальным видом непременно натолкнет покупателя на мысль о товаре, который он недавно видел на входе.