Планируемые ограничения наружной рекламы в Краснодаре

В рамках официального рабочего объезда по Краснодару Александр Ткачев – губернатор Краснодарского края – провел в городской мэрии совещание, которое было посвящено итогам поездки и вопросам, с ней связанным. По причине переизбытка рекламной информации на наружных носителях по всей территории области губернатором было отмечено, что наружная реклама в регионе должна подвергаться строгой распределенности и общей фильтрации. Таким образом, рекламодателям Краснодара придется теперь четко мотивировать то или иное нанесение рекламной информации на городские носители.

Заявление губернатора Краснодарского края

Александр Ткачев в ходе совещание задал вопрос на предмет того, по какой причине более 2 тысяч рекламных баннеров и щитов устанавливались на территории города без официальных разрешений и сопутствующих тому документов? Он особо подчеркнул факт халатности в этом вопросе ответственных лиц мэрии, приведя пример скрупулезности европейских государств, в которых, по его словам, даже лишнего метра забора без ведома соответствующих органов городской администрации установить нельзя. Также губернатор выразил мнение, что наведение «рекламного» порядка в городе существенно улучшит его внешний эстетичный вид и подчеркнет историческую значимость.

Кроме того, Ткачев обратил внимание коллег на то, что на сегодняшний день в правительственном аппарате города имеются все необходимы рычаги, для того чтобы урегулировать данную проблему. Соответствующие законы и прилагаемые штрафы в случае пренебрежения рекламодателями установленными нормами способны остановить беззаконный монтаж наружной рекламы, сохранив столичный цивилизованный город в должном виде.

Проблемный вопрос рекламного переизбытка в Краснодаре поднимается уже не в первый раз. Еще с конца прошлого года городская мэрия приступила к разработке линии по оптимизации размещения наружной рекламы. А за прошедшие восемь месяцев 2013 года в столице подверглись демонтажу около 3 тысяч рекламных конструкций.