Отмена наружной рекламы в Кемерово

Рекламные компании города Кемерово Российской Федерации, который расположен на юге Западной Сибири, в июне 2013 года получили от местной администрации уведомление, в котором говорится о том, что соответствующие службы по указу правительственных органов приступили к демонтажу наружных рекламных конструкций. Установленная рекламными агентствами наружная реклама стала причиной массовых жалоб горожан, которые в письменной форме стали активно поступать в городское управление.

Безусловно, представители рекламного рынка города Кемерово оскорблены столь бескомпромиссным ходом властей, тем более что центр города уже практически очищен от рекламных конструкций. По заявлению членов городской администрации, принято твердое решение максимально освободить город от коммерческой наружной рекламы, тем самым дать возможность распространения рекламе социальной.

Рекламная группа Deltaplan опубликовала данные, свидетельствующие о том, что меры, которые намерены предпринять власти, предполагают демонтаж 93% традиционных конструкций наружной рекламы. Таким образом, из тысячи существующих рекламных щитов в городе планируют оставить около 40. Кроме того, оставшиеся конструкции будут расположены на городских окраинах, на достаточном отдалении от трасс. И вдобавок правительство настоятельно рекомендовало рекламным агентствам на оставшихся билбордах размещать исключительно рекламу социального характера.

По словам представителей некоторых кемеровских рекламных агентств, наружная реклама в городе является наиболее распространенным медиа, ее отмена нанесет серьезный ущерб экономическому статусу города. Стремление властей избавиться от носителей коммерческой рекламы вызвано мнением, будто она является помехой водителям, а также усугубляет архитектурный вид города Кемерово. Как заявляют «рекламщики», подобное положение дел – простая политическая провокация, ориентированная целью монополизировать рекламную сферу города.