Основные принципы использования транзитной рекламы

К основным методам применения транзитной рекламы относится географический таргетинг. В целом таргетинг обеспечивает фактор распространения рекламной информации для конкретной массы людей, на которых данная реклама ориентирована. По большей части его реализация протекает успешно при размещении рекламы в таких местах, как:

  • Железнодорожные вокзалы
  • Поезда
  • Электрички
  • Аэропорты и т.д.

В таких местах наиболее четко отмечается целевая аудитория. Однако следует заметить, что реклама товара размещается непосредственно на нужных направлениях, что снижает общие расходы рекламной кампании и повышает коммуникационную эффективность.

Проведенный на этой почве экспертный анализ показал, что вполне возможна ситуация, когда при недолгой поездке в электричке, метро или автобусе человек не обратит внимания на рекламное объявление. Но это практически невозможно при длительных ожиданиях в аэропорту либо многочасовой поездке в поезде дальнего следования.

Нет сомнений в том, что транзитная реклама предоставляет неимоверно широкий горизонт для творческих идей и замыслов. В наше время наиболее очевидным ее применением стало размещение рекламы на транспорте различного назначения. То ли это фура, обтянутая рекламным полотном, перевозимая товар из одного региона в другой; то ли это разукрашенная рекламой наружная сторона вагонов метро; то ли непосредственно наземный городской транспорт: троллейбусы, автобусы, трамваи. Но рекламодатели, настроенные на широкое распространение своего бренда, вдобавок ко всему прочему внедряют рекламу в салоны купе, размещают на проездных билетах, лайтбоксах, применяют мобильные билборды, используют POS-материалы.

Безусловно, размещенная рекламная информация в салоне купе сильно ограничивает аудиторию, которая ее заметит, однако не следует забывать тот факт, что реклама в купе таким образом сама возит себя по стране, и в данном случае распространение рекламной информации по массам – лишь вопрос времени.