Новая концепция развития наружной рекламы в Белгороде

Региональное белгородское правительство Российской Федерации приняло концепцию, касающуюся развития и перспектив наружной рекламы в регионе, на период 2013-2025 гг. Специалисты, отвечающие за разработку долгосрочной идеи, сообщают, что на сегодняшний день Белгородская область не обладает конкретной политикой формирования структуры наружной рекламы. Прежде всего, отсутствует система централизованной калькуляции относительно конструкций с рекламной информацией, также неутвержденными остаются предположительные схемы оптимального размещения «наружки». Приведенные пробелы и недочеты, по словам представителей власти города Белгорода, будут восполнены посредством реализации составленного документа.

Основные направления новой концепции

Согласно разработанному документу, в Белгородской области вступит в силу единая региональная политика, направленная на регулировку сегмента наружной рекламы. Такой подход ориентирован на переформирование данного типа рекламы в самостоятельную экономическую отрасль. Также концепция предполагает установление механизма гибкой ценовой политики с целью привлечь максимальное количество компаний-производителей различной продукции на региональный рынок наружной рекламы. Помимо прочего, правительство намерено внедрить в сектор систему, защищающую интересы и права участников будущего рынка. И, в конце концов, отчетливо вырисовывается задача общей оптимизации в вопросе размещения конструкций с рекламной информацией на территории области, что будет включать в себя и неосвоенные в данном направлении областные районы.

Поэтапное распределение концепции

Замысел по усовершенствованию сегмента наружной рекламы разбит на три этапа. Первый включает в себя интервал с 2013 года по 2015 год. В течение этого времени запланирована разработка базы нормативно-правового характера. Этап 2016-2020 годов ознаменуется внедрением новых законопроектов по вопросу содержание и оформления компонентов «наружки». В период с 2021 года по 2025 год будут сформированы остаточные позиции построения единого рекламного рынка.