Наружная реклама в России – самый дешевый медиа

Наиболее доступным носителем рекламы на территории Российской Федерации, согласно проведенному исследованию агентства Initiative, является наружная реклама. Специалисты агентства сумели узнать, что цена сотен заключенных контрактов с конкретной аудиторией в области наружной рекламы за восемь месяцев 2013 года заняла самую высокую позицию в рейтинге доступности и экономичности. Вторым по рентабельности медиа стала телевизионная реклама, что, безусловно, объясняется наиболее широким кругом потенциальных потребителей. Что касается таких городов, в которых отдельные носители рекламы запрещены или ограничены законодательными органами, лидирующий показатель там занимает реклама по радио.

Агентство Initiative, которое входит в рекламную группу АДВ, опубликовала ежегодный расчет цены одной тысячи контактов с аудиторией. Такая условная отметка применяется для того, чтобы наиболее удобным образом сопоставить расценки на рекламу в разных средствах массовой коммуникации. Данный подход позволяет понять, какую сумму средств потратит на рекламную кампанию рекламодатель, чтобы о его товаре или услуге узнала тысяча человек.

Телевизионная реклама проходила оценку посредством роликов продолжительностью в тридцать секунд, которые показывались в федеральном эфире. К журналам отнеслись такие популярные издания, как:

  • Men’s Health
  • Итого
  • 7 дней
  • Афиша

Газеты были представлены изданиями «Московский комсомолец», «Комсомольская правда», «Антенна-Телесемь». К радио отнеслись сети «Русское радио», «Европа Плюс» и «Авторадио». Среди компонентов наружной рекламы были выбраны только щиты, габариты которых составляют 6х3 метра. Из интернета данные были взяты с Mail.ru, Rambler.ru и «Яндекса».

Фактически за период большей части 2013 года, отмечает Initiative, больше остальных выросла в цене наружная реклама, ее показатель составил 16%, что соответствует 36 рублям без учета НДС. Однако при этом щиты для рекламной информации продолжают быть наиболее дешевым медиа.