Конкуренция бумаги и винила в области рекламного бизнеса

При выборе материала для рекламных изображений следует, прежде всего, основываться на стратегии рекламной кампании, которая будет присуща распространению какой-либо продукции или услуг. 

Конкуренция бумаги и винила в области рекламного бизнеса 

Наиболее распространенными материалами для печати широкоформатных изображений на сегодняшний день остаются бумага и винил. Бумага – материал понятного свойства, а вот в отношении винила многие допускают неточности относительно того, какая все-таки продукция из него изготавливается. К винилу можно отнести все материалы с ПВХ-содержащими компонентами, а именно: 

  • Баннер
  • Пленка самоклеющаяся
  • Сетка 

Казалось бы, активное распространение виниловой продукции и широкий рост уровня спроса на нее должны отбросить далеко назад печать рекламной информации на бумаге, но не все так просто, поскольку и в этой «дуэли» материалов есть свои нюансы. 

Без сомнений, основной минус бумаги – короткие сроки ее эксплуатации. Особенно в период непогоды бумага быстро изнашивается, а изображение теряет свой вид. Вдобавок, нередки случаи, когда недобросовестные сотрудники фирм по монтажу рекламных плакатов на билборды после завершения рекламной кампании по продвижению того или иного бренда забывают отклеить неактуальную рекламу. Потому новые бумажные листы клеятся поверх предыдущих, пока дело не оканчивается внезапным отрывом целой «пачки» рекламных плакатов, которые имеют все основания нанести серьезный ущерб здоровью человека, если таковой окажется поблизости. 

В этом отношении винил имеет существенные преимущества. Его не нужно клеить, поскольку он предполагает «пристрел» с помощью специального степлера и дальнейшее натяжение по все площади рабочей платформы. Более того, например, печать на баннерном полотне имеет высокий показатель устойчивости относительно воздействия на структуру баннера дождей, снега, сырости и т.д. 

Но, тем не менее, выбор материала основывается на рекламной стратегии заказчика. Если бренд подразумевает частую смену продукции, постоянное внедрение новинок, и имеет общую повышенную динамику «раскрутки», гораздо целесообразней использовать бумажный материал для рекламы, в первую очередь потому, что он имеет низкую ценовую линию.