Главные преимущества рекламы на транспорте

По мнению большинства западных компаний, реклама на транспорте представляет собой особую ценность благодаря своей функциональности и мобильности. На сегодняшний день неоспорим тот факт, что во всем мире, по причине перенасыщения рекламного пространства, у населения прослеживается отчетливая тенденция избегания какой-либо рекламы. И в этом случае на помощь рекламодателям как раз приходит транспортная реклама, поскольку по оценочным сведениям экспертов транспорт является единственным средством рекламного распространения, который воспринимается позитивно.

Психологический самообман

Говоря о рекламе в целом, маркетинговый анализ показал, что менее всего потребитель настроен на положительную восприимчивость рекламы с наиболее дорогих и традиционных медиа, что включает в себя прессу, телевидение, радио и даже интернет. Однако негатива к транспортной рекламе пока не наблюдается, потому что транспорт для городского населения, в первую очередь, является средством перевозки пассажиров, и люди относятся к нему как к способу добраться до определенной точки города, а не как к настойчивому рекламному каналу. Также эксперты утверждают, что реклама на тех же автобусах является для потребителей частью окружающего ландшафта. И в этом случае обратить на нее внимание практически невозможно, однако при этом она не вызывает отрицательных эмоций.

Бескомпромиссные результаты опроса


Основываясь на результатах недавних исследований, следует отметить, что современное мировое население стало проводить дома гораздо меньше времени, чем это бывало раньше. Более того, на примере опроса во Франции стал очевидным факт, что в целом наружная реклама, в том числе и реклама на транспорте играет ключевой фактор, если она располагается или перемещается в зонах продажи той или иной продукции. Так, опрос относительно рекламы нового бренда имел следующие показатели: 6% французов видели рекламу по телевизору, 37% услышали ее по радио, и 91% населения увидел рекламу на билбордах и городском транспорте.