Этапы становления рекламы на транспорте

После кризиса 1998 года реклама на транспорте стала одним из наиболее влиятельных методов привлечения внимания массовой аудитории. Пятнадцать лет назад в период строгой экономии для большинства рекламодателей транзитная реклама стала чуть ли не единственным средством распространения брендов. Именно в то время она приобрела широкую популярность и была оценена по достоинству.

В дальнейшем перед производителями различных пленок для поклейки на транспорт открылись небывалые прежде перспективы, поскольку рекламодатели начали усилено повышать объемы заказов. Например, такие компании, как LG Electronics и Renault сделали основной упор на мобильную рекламу в целях привлечения клиентов к своей продукции.

Период начала 21 века очень сильно обострил конкуренцию среди многочисленных рекламных агентств. Началась борьба за первенство в рейтинге наиболее высокого качества исполнения рекламы на транспорте. Это подтолкнуло руководителей рекламных компаний внедрять в свой производственный сектор новые технологии и расширять спектр предлагаемых услуг. Таким образом, с течением времени рекламные компании разделились на три четкие линии, которые отличались друг от друга широтой своих возможностей, а именно:

  • Использование технологий, которые касались исключительно производственных моментов
  • Использование технологий производственного формата, а также психологических методов
  • Использование производственных, психологических, а также маркетинговых технологий

К технологиям производственного характера относятся разнообразные способы создания изображений, также материал, на который это изображение наносится. В этом вопросе очень важна его устойчивость в агрессивных средах и общая надежность. Однако в наше время одного качества картинки недостаточно, чтобы потребители обратили на это внимание. И тогда в силу вступает практика психологических технологий. А уж умение их грамотно применить ложиться на плечи маркетологов, после чего, возможно, новый бренд заинтересует массы.