«Брендирование» корпоративного транспорта

На украинских просторах реклама, нанесенная на общественный транспорт, берет свои истоки примерно с конца 80-х начала 90-х годов. На нынешнее время такая реклама в совокупности с «брендированием» автомобилей неоспоримо является наиболее действенным и актуальным типом привлечения потребителя к конкретной марке в сегменте наружной рекламы. Неимоверно широкий ряд преимуществ сделал транзитную рекламу незаменимой для большинства рекламодателей.

Метод «прямой» рекламы

С течением развития рекламы на транспорте в Украине стал вопрос о том, чтобы оформлять рекламной информацией не только общественный транспорт, но и корпоративный. Такой ход обеспечивал раскрутку бренда прямым путем, то есть оклеенный нужным изображением автомобиль являлся лицом компании при перевозке той или иной продукции. Причем в этом вопросе имеется свой нюанс. Так, корпоративным транспортом можно обозначить не только авто, находящееся на обеспечении определенной компании, но и машины дистрибьюторских отделений, которые принимают участие в обслуживающем процессе конкретных брендов. При взаимной согласованности представителей фирмы с дистрибьюторами, последние тоже не остаются в минусе. Размещая на своем транспорте рекламу раскручиваемого бренда, компания-дистрибьютор получает существенную выгоду, что связано с повышением объемов реализации конкретных товаров.

Преимущества рекламы на корпоративных авто

Основное достоинство «брендирования» корпоративного транспорта заключено в том, что данный рекламный метод не предусматривает арендной платы за использование площадки для размещения информации. Это является одноразовым финансовым вложением, дальнейшие корректировки не предполагают серьезных растрат. Таким образом, пиар отдельной марки, реклама которой размещена на служебных автомобилях, распространяется с большими темпами, поскольку такой автомобиль может колесить по городским дорогам, не привязываясь ко времени. Вдобавок, такая реклама имеет быстрый срок окупаемости, что делает ее выгодной и рентабельной для рекламодателя.