Новости

Для создания успешного фирменного стиля необходимо ориентироваться на вкусы и потребности потенциальных клиентов.

Качественная POS-продукция позволяет привлечь внимание потребителей к бренду и выгодно выделить его на фоне остальных конкурентов.

Новая модель ризографа Ricoh Priport DX 2330 отличается высокой производительностью, скоростью и качеством печати.

Цельный комплекс мероприятий по продвижению торговой марки на рынке позволяет создать определённый имидж бренда и сформировать лояльность потребителей.

Брендирование торговых точек качественными материалами – это прекрасный инструмент продвижения бренда среди потенциальных клиентов.

Многие компании тесно конкурируют друг с другом за право размещения рекламы в метро на наиболее выгодных местах. Однако не следует забывать, что рекламируемая продукция в метро рассчитана на экономичный и средний сегмент достатка населения.

В конце 90-х годов реклама на транспорте не представляла на отечественных просторах особого интереса, однако с течением времени она завоевала прочные позиции на платформе рекламной структуры в целом.

Развитие рекламы на транспорте предусматривает развитие соответствующих технологий. На сегодняшний день можно выделить три таковых категории, которые используются в различных видах и вариациях.

Прежде чем приступить к раскрутке собственного бренда, необходимо провести скрупулезный анализ собственных приоритетов и предпочтений потенциальных потребителей.

Американская компания 3М, основанная более ста лет тому назад, активно выпускает самоклеющиеся пленки для применения в разных направлениях, в том числе и рекламы на транспорте.

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. >>