Когда баннеры на улице эффективны

Когда баннеры на улице эффективныОсновная задача для дизайнера – оформить баннер так, чтобы он привлекал к себе внимание с первого взгляда и давал необходимую информацию в короткий промежуток времени.

Для этого нужно сделать акцент на преимуществах и побудить человека к определенным шагам. Важно не только вызвать интерес, но и четко сформулировать план действий потенциальной аудитории после получения информации на изображении.

Главные составляющие эффективного баннера

  1. Вызов – это прекрасный вариант повлиять на потребителя. – Бросить вызов стереотипам о том или ином бренде, показать продукцию или услугу в другом свете;
  2. Опираемся на факты. Потребители сегодня – это умная и квалифицированная аудитория, которая не будет верить в пустые цифры, нереальные утверждения, неподкрепленные заявления;
  3. Формируя материал, не забываем об основных отличиях рекламной продукции. Красочное изображение – это оптимальный вариант для визуальной подачи товара.

Маркетологи выделяют еще несколько важных моментов, которые позволят оформить выгодный и эффектный дизайн рекламных баннеров:

  • Привлекаем внимание. Шок и удивление, любопытство и желание ощутить это на себе – главное не переусердствовать. Здесь нужно вызвать те эмоции, которые будут ассоциироваться у потребителя с представленными товарами или услугами;
  • Добавляем юмора. Остроумная реклама подействует на целевую аудиторию лучше, чем сухая статистика. Человек улыбнулся, значит, запомнил бренд и баннер. Все это влияет на последующий выбор на уровне подсознания;
  • Не стоит перенасыщать рекламу сложными фразами и цифрами. Смотря на баннер, потенциальный клиент обратить внимание только на разборчивую информацию, все данные должны восприниматься за 2 секунды;
  • Ясность мысли. Баннер должен содержать броский и яркий заголовок и короткий информационный текст, больше внимания следует уделить графике.
  • Числа и статистические данные повышают привлекательность рекламного материала. Важно грамотное сочетание цифр и текста, информации и графики;
  • Оригинальность в оформлении. Не стоит думать, что все хорошие идеи уже разобрали – современные технологии и мультимедийные программы способны творить настоящие чудеса.

Помните, что размер не всегда имеет решающее значение. Говорим о максимуме выгоды с небольшой долей юмора и без невразумительных фраз, выберем баннер здесь, и эффективность рекламы станет оптимальной.

Выверенная обратная связь с клиентом – важный маркетинговый ход. Так человек понимает, что не будет говорить с пустотой, в этой компании его ждут, ценят и рады помочь. Всегда стремитесь стимулировать аудиторию к действию. Выражение «позвоните нам», «приходите» и сокровенное слово «бесплатно» помогут в этом.

Рекламная конструкция должна соответствовать всем требованиям по технике безопасности и выглядеть креативно. Подбор литой ткани, светоблокирующих или, наоборот, просвечивающихся полотен, ламинирования и оптимального разрешения печати со специалистами компании проводится с учетом целей рекламы. Принимается во внимание место размещения, освещенность, особенности эксплуатации баннера.