Баннеры – эффективная и полезная реклама!

баннеры спбВо многих источниках принято говорить, что наружная реклама и, в частности, баннеры, являются эффективным средством продвижения товаров/услуг, повышения имиджа и увеличения узнаваемости бренда и проч. Однако некоторые маркетологи и специалисты в области рекламы утверждают, что определить коэффициент эффективности наружки невозможно: можно говорить только о пользе, которую она приносит.

Что нужно учитывать при заказе баннеров

Профессиональные маркетологи советуют: перед тем, как делать заказ на изготовление баннеров, необходимо проанализировать несколько важных факторов. Так, мы говорим о количестве Ваших магазинов/точек продаж/пунктов обслуживания в городе или населенном пункте, густоте их населенности. Важными оказывается и количество людей, которые работают или живут в радиусе 1 километра от Вашей фирмы/магазина/др. И наконец, решая инвестировать в наружную рекламу, не забудьте подумать, почему именно к Вам должен прийти покупатель или клиент.

Сколько баннеров нужно?

При наличии весьма ограниченного числа точек продаж в городе нет смысла размещать по баннеру на каждом его перекрестке. Исследования показали, что максимальную пользу баннерная реклама (плакаты, растяжки, стенды) может принести только в том случае, если Ваша точка продаж находится в 600-800 м от нее. В данном случае мы не говорим о рекламе товаров, ведь Вы рекламируете не только продукт, но, прежде всего, свой бизнес, который имеет локальную географическую привязку!

Если Вы хотите, чтобы Вас заметили, то развесьте несколько рекламных плакатов, щитов и др. в радиусе 800 м от своей фирмы/магазина. Самой действенной и полезной была признана реклама на перекрестках по ходу движения транспортного потока. Если разместить ее с двух сторон, то можно добиться еще больших результатов.

Дизайн баннеров крайне важен!

Изготавливая рекламные баннеры для использования на улице, не забывайте о том, что их дизайн должен привлекать внимание и отличаться от рекламных посланий конкурентов. Вы должно удивить и заинтересовать потенциального клиента или покупателя, чтобы он обратился именно к Вам!